ООО НАВИГАТОР+ АйТи-Консалт ООО БитВис ИНТЕРНЕТ-СТУДИЯ Бесплатный номер

Companion

88005512622

 

Классическая система телефонии с подключением индивидуального номера для каждого абонента довольно затратная и приемлема в основном для частного использования или малого бизнеса. Более крупным компаниям решить вопрос связи поможет IP-телефония. Она значительно сэкономит бюджет фирмы.

IP-телефония – сокращает расходы на 30-40% на междугородних и на 10% на местных звонках. Это цифровая связь и для ее подключения необходимо наличие выхода в Интернет, а также call-центр с отдельным интернет-каналом для передачи голосовых данных. Она дает возможность создать несколько линий связи одновременно и сделать работу более стабильной.

IP-связь можно подключить через: специальные IP-телефоны, офисные компьютеры и ноутбуки. Подключение происходит на сайте провайдера в «Личном кабинете». Используя IP-телефонию можно переадресовывать и записывать звонки, составлять черные списки, вести подробную статистику расходов на связь, а также составлять отчеты по любому из параметров связи. Автоматизировать поток звонков и распределить их между сотрудниками поможет виртуальный номер. Очевидным его преимуществом является независимость от телефонных линий, работа на любом тарифном плане, бесплатное подключение, неизменность. При смене офиса виртуальный номер остается прежний. Для подключения потребуется доступ в интернет и устройство для приема звонков: IP-телефон, компьютер.

Цифровая IP-телефония нуждается в периодическом техническом обслуживании. Оно позволит прогнозировать и устранять возможные неполадки в системе связи.

Обслуживание IP-связи проводит специалист по IT оборудованию, который будет наблюдать за его работой и примет необходимые меры по устранению дефектов связи, заменит телефоны, вышедшие из строя, установит и настроит новые аппараты.

Компании, в которых важно иметь постоянную связь между отделами, нуждаются в личной офисной АТС. Её можно запрограммировать под свои нужды, например, распределить право выхода в город между сотрудниками. Офисная АТС обладает и множеством других функций:

  • перевод принятого вызова на другого абонента;
  • перехват звонка;
  • голосовое меню;
  • громкая связь;
  • автодозвон;
  • запись и воспроизведение переговоров;
  • конференц-связь;
  • статистика звонков.

Сервисным обслуживанием офисной АТС занимается узкий специалист, знающий специфику работы телефонных станций. В его задачу входит: восстановление работоспособности АТС при сбоях, добавление новых номеров, переход на другие тарифные планы, смена sip оператора.

На обслуживание IP-телефонии и офисной АТС заключается договор.