ООО НАВИГАТОР+ АйТи-Консалт ООО БитВис ИНТЕРНЕТ-СТУДИЯ Бесплатный номер

Companion

88005512622

 

Оказываем помощь в установке, настройке, переносе на другой компьютер СУФД казначейство, «zakupki.gov.ru», «bus-gov.ru» и электронно-цифровых подписей.

Система удаленного финансового документооборота (СУФД) разработана для автоматизации процесса кассового обслуживания бюджетных организаций и обеспечивает защищенность юридически значимого документооборота между Федеральным казначейством и другими участниками бюджета территориального казначейства.

Система появилась в результате развития казначейских технологий, и представляет собой веб-приложение, позволяющее клиентам Федерального казначейства отслеживать движение своих финансовых документов и платежей в любое время, из любой точки страны, а также иметь доступ к актуальной отчетности. Все операции происходят в режиме реального времени.

СУФД дает возможность:

  • принимать и отправлять документы и справочную информацию;
  • передавать и получать документы в xml-формате;
  • шифровать и дешифровать документы по обмену транспортными пакетами;
  • формировать отчеты;
  • делать мониторинг системы;
  • сохранять архив документов;
  • регламентировать доступ к системе.

Пользователям СУФД необходимо иметь навыки работы с графическим интерфейсом системы Windows.

Для подключения понадобится:

  • компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 и выше, с жестким диском не менее10Гб, процессором x86 или х64 с частотой не ниже 2.0. Ггц;
  • скорость доступа в интернет не менее 512 кбит/с или 1024 кбит/с для комфортной работы в системе;
  • браузер Microsoft Internet Explorer 11.0. или Mozilla Firefox версии не ниже6.;
  • установить промежуточное программное обеспечение (ППО) позволяющее проверять электронную подпись и защищающее каналы связи, средства криптографической защиты Континент-АП и Крипто-Про версия 4.0., а также Java Development Kit и антивирусную защиту;
  • иметь сертификат удостоверяющего центра Федерального казначейства.

Все необходимое для настройки и подключения ППО СУФД предоставит территориальное казначейство.

 

Сайт «zakupki.gov.ru» - это единая информационная система в сфере закупок, содержащая информацию обо всех госзакупках, тендерах и торгах, размещенных в электронном виде. Позволяет бесплатно искать заказчиков и поставщиков, скачивать документацию. Поиск возможен по различным параметрам: субъекту РФ, ИНН заказчика, виду и месту поставки/закупки товара, работ, услуг.

На портале размещены:

  • планы закупок;
  • каталоги товаров, работ, услуг;
  • информация об исполнении контрактов;
  • реестры недобросовестных поставщиков и заключенных контрактов;
  • реестры плановых и внеплановых проверок;
  • жалобы в ФАС;
  • нормативные документы;
  • отчеты заказчиков;
  • результаты мониторинга, контроля и аудита;
  • библиотека типовых контрактов.

Официальный портал связывает всех участников процесса - заказчиков и поставщиков - с электронными площадками. Все услуги в одном месте. Для поставщиков вход на официальный сайт не требует регистрации.

Сайт «zakupki.gov.ru» не является торговой площадкой, он только размещает информацию о тендерах.

Система регулярно дорабатывается, обновляются данные. Изменения вносятся несколько раз в неделю, чтобы сделать работу с порталом максимально оперативной. На возникшие вопросы о формировании плана закупок для бюджетного учреждения, вам поможет горячая линия, размещенная на сайте.

Новости портала:

С 1.07.18 сертификаты ключей для проверки электронных подписей выдаются удостоверяющими центрами, которые получили аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.11. Обеспечение ими осуществляется Федеральным Казначейством до 31.12.2018 г.

Необходимо обеспечить обновление средств криптографической защиты информации до версии «Крипто-Про CSP» 4.0. в срок до 01.07.18. Более ранние версии в «Личном кабинете» ЕИС не поддерживаются.

Подписание информации и документов по Закону № 44-ФЗ в ЕИС с 01.07.18 будет осуществляться с помощью СКИЗ Крипто-Про ЭЦП Browser plug-in.

 

Официальный сайт для размещения информации об учреждениях «bus-gov.ru» создан для реализации положений Закона № 7-ФЗ, обязавшего все муниципальные и государственные учреждения, которым утверждено государственное задание, обеспечить доступность информации о себе. Сведения должны быть размещены в сети Интернет на официальном сайте в «Личном кабинете» вручную или в автоматизированном режиме. Учредительные документы, решения о создании учреждения и назначении руководителя, свидетельство о гос. регистрации, годовая отчетность и сведения о контрольных мероприятиях должны быть в открытом доступе. Изменения в документах и отчетность выкладывается на сайт в течение 5 рабочих дней с даты утверждения.

Сведения можно предоставить самостоятельно или через представителя в виде структурированной информации о деятельности учреждения, либо в виде электронных копий. Обязательно наличие электронной подписи учреждения или его уполномоченного представителя.

Ответственность за работу сайта «bus-gov.ru» легла на Федеральное казначейство.

Для работы с сайтом установлены минимальные требования к программному обеспечению – операционная система Windows 7 и выше, и браузер Internet Explorer 11.0. Для специалиста, работающего с электронной подписью, необходимо наличие СКИЗ Крипто-Про CSP, платформы net Framework и компонента формирования подписи «Ланит».

Кроме учредительных и финансовых сведений об учреждении, на сайте также располагается: реестр и рейтинг организаций, аналитика, независимая система оценки качества, мониторинг отзывов, общероссийские, Федеральные и региональные перечни работ / услуг.